ЗАО ОЗЭМИ

Высокое качество электротехнического оборудования и технический уровень.
Это необходимые условия нашей работы.

38-40-32

8(3537)

8 - 3537384032


» Камеры сборные одностороннего обслуживания серии КСО-366М


Камеры сборные одностороннего обслуживания серии КСО-366М

 

 
Камеры сборные одностороннего обслуживания серии КСО-366М и шинные мосты к ним предназначены для комплектования распределительных устройств напряжением 6 или 10 кВ трехфазного переменного тока частотой 50 Гц систем с изолированной нейтралью. Камеры предназначены для установки только в специальных электропомещениях.


Основные параметры КСО-366М:

 

  • номинальное напряжение, кВ - 6; 10;
  • наибольшее рабочее напряжение, кВ - 7,2; 12;
  • номинальный ток главных цепей, А - 630 (другие значения – по заказу);
  • номинальный ток сборных шин, А - 630 (другие значения – по заказу),
  • рабочий ток камер с предохранителями, А- до 200
  • ток термической стойкости, кА - 20 (другие значения – по заказу);
  • время термической стойкости, с - 1 (3 с – по заказу);
  • ток электродинамической стойкости, кА - 51 (другие значения – по заказу);
  • степень защиты с фасада- IP20 (другие значения – по заказу);
  • климатическое исполнение и категория размещения - У3 (другие исполнения – по заказу);
  • габаритные размеры камер 14-630, 15-630 (ШхГхВ), мм - 500х800х2043 (500х1000х2083);
  • габаритные размеры камеры 16-630 (ШхГхВ), мм - 1000х800х2463 (1000х1000х2503);
  • габаритные размеры торцевой камеры с приводами шинного моста А300.53…А300.58 (ШхГхВ), мм - 120х800х2043 (120х1000х2083);
  • габаритные размеры камеры 4н-630 с ПКТ104 (ШхГхВ), мм - 1300х800х2043 (1300х1000х2083);
  • габаритные размеры остальных камер (ШхГхВ), мм - 800х800х2043 (1000х1000х2083);
  • габаритные размеры камеры с шинным мостом А300.50…А300.52 (В), мм - 2630 (2670);
  • габаритные размеры камеры с шинным мостом А300.53…А300.58 (В), мм- 2930 (2970);
  • габаритные размеры шинного моста (Ш), мм- 570;

Масса камер, кг, не более:

  • с выключателем нагрузки и разъединителями - 300;
  • с трансформаторами напряжения - 250;
  • с заземлителями сборных шин- 120.
     

 

Камеры КСО-366М комплектуются (по заказу):

 

  • разъединителями типа РВ-10, РВЗ-10, ЗР-10;
  • автогазовыми выключателями нагрузки типа ВНА-10;
  • предохранителями типа ПКТ, ПКН, ПКЭ; трансформаторами тока типа ТПОЛ, ТОЛ;
  • трансформаторами напряжения типов НАМИТ, НОЛ(П), 3хЗНОЛ(П);
  • ограничителями перенапряжений типа ОПН-КР, ОПН-РТ/TEL;
  • защитными и измерительными приборами;
  • шинными мостами;
  • комплектом оперативных механических блокировок.

 

   По заказу устанавливаются другие типы аппаратов.
   Камеры имеют внутреннее освещение на напряжение 36 В. Источник питания цепей освещения находится вне камер КСО-366М и определяется при проектировании.

 

    По заказу в камерах КСО-366М предусматриваются: нетиповые схемы главных цепей; нетиповые схемы вторичных цепей; выключатель ВНА-10 с электромагнитом отключения, отключающийся защитами, автоматикой или дистанционно, устройство автоматического отключения выключателя ВНА-10 при перегорании плавкой вставки предохранителя; индикаторы высокого напряжения; указатели протекания тока короткого замыкания; исполнение ввода – кабельный или шинный, вниз или вверх; телемеханика, АСУ, АСКУЭ; учет; схемы защит, автоматики, сигнализации на релейной или микропроцессорной основе с программированием по описанной в заказе логике срабатываний; прочее.


    Камеры КСО-366М соответствуют ГОСТ 14693, в части требований безопасности – ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ 12.2.007.4, выпускаются по ТУ3414-019-01395414-2003.


Структура условного обозначения камер:

 

КСО-366М – Х Х – 630 У3


КСО – камера сборная одностороннего обслуживания;
366М – модификация 1966 года разработки модернизированная;
Х – номер схемы первичных соединений (см. таблицу 1);
Х – тип привода ВНА-10: а – автоматический (ВНА-10 с электромагнитом отключения); н – местного управления (ВНА-10 с ручным приводом);
630 – номинальный ток главных цепей камеры, А;
У3 – климатическое исполнение и категория размещения.

 

Структура условного обозначения шинных мостов:

 

А300М.5Х – 630 У3

 

А300М – индекс шинного моста, модернизация
5Х – наличие разъединителей: 50, 51, 52 – без разъединителей; 53, 54, 55 – с разъединителями; 56, 57, 58 – с разъединителями и заземлителями;
630 – номинальный ток сборных шин шинного моста, А.

 

Длины шинных мостов:

А300.50; А300.53; А300.56: L = 2000 – 2600 мм;
А300.51; А300.54; А300.57: L = 2650 – 3250 мм;
А300.52; А300.55; А300.58: L = 3300 – 3900 мм.


Таблица 1. – Типовые схемы первичных соединений камер КСО-366М и шинных мостов.


    Информация на КСО-366М представлена в каталоге основных изделий «ОЗЭМИ». Компоновка и комплектация выполняется по планам и схемам заказчика. При заказе достаточно предоставить техническое задание на изготовление или опросный лист. В каждом конкретном случае на согласование заказчику высылается чертеж общего вида и электрическая однолинейная схема – все технические параметры и комплектация согласовываются с заказчиком. При необходимости разрабатываются и согласовываются с заказчиком схемы вторичных цепей, предоставляется рекомендательное строительное задание.


    Для существующих распределительных устройств разрабатываются решения по реконструкции с применением камер КСО-366М, при этом КСО-366М изготавливаются с габаритами, указанными в заказе или поставляются с переходными шкафами для стыковки КСО-366М с ячейками других производителей (по заказу).


 

Камеры КСО-203 имеют "Сертификат соответствия" к требованиям нормативнымх документов ГОСТ 12.2.007.4-75, ГОСТ 1516.3-96.

 

 

 

 

Возможно Вам будет интересно: